Как написать жалобу на деловые линии

Как написать жалобу на деловые линии

как написать жалобу на деловые линии

Если обращаться к действующему законодательству, то у претензии свободная форма написания. Однако есть негласные правила ее составления, благодаря которым она будет иметь максимально возможный юридический вес как документ.

Претензия должна состоять из:

  • Полного юридического названия Деловых линий и их юридического адреса. Вы можете выписать его из заключенного договора;
  • Ваших данных. В зависимости от того, являетесь ли Вы юридическим или физическим лицом, потребуется либо полное название с юридическим адресом, либо ФИО и место проживания (или прописки), включая контактные данные;
  • Описания случившегося, которое должно представлять собой перечисление фактов, подкрепленное датами, показаниями, а также иными необходимыми данными. Мы настоятельно рекомендуем подкреплять факты нарушений соответствующими отсылками к договору или законодательству;
  • Требований к Деловым линиям. На основании случившегося Вы должны выдвинуть обоснованные требования, законность которых следует подкрепить документами или пунктами договора (а также законодательства);
  • Указания сроков для решения проблемы, по истечении которых вы будете иметь право применить те или иные действия. То есть Вам потребуется указать еще и последствия невыполнения или полного отказа по данной претензии.

После чего претензию уже необходимо подписать, поставить дату и оформить ее копию. Так как дело с этой грузовой компанией может быть довольно непредсказуемым, мы рекомендуем составлять каждую из претензий не в двух, а в трех экземплярах.


Подача претензии на сайте Деловых линий

На сегодняшний день имеется не только способ подачи лично в руки, но и онлайн претензия. Ее можно подать в личном кабинете на официальном сайте Деловых линий. Правила ее составления практически не отличаются от описанных выше, за исключением того, что форма для такого обращения сильно упрощена.

Вам потребуется:

  • Зайти в личный кабинет или пройти регистрацию на сайте;
  • В меню выбрать раздел претензий. Для этого выберите в правом верхнем углу Ваш логин и нажмите на него;
  • Попав в журнал претензий, нажмите на кнопку «Создать претензию».

Далее Вам потребуется номер накладной. И помните, что его необходимо вводить верно, ведь при трех неверных попытках возможность подать претензию на некоторое время будет заблокирована.

После открытия формы для заполнения Вам потребуется вписать требуемую информацию. По большей части форма представляет собой выбор из нескольких вариантов по разным вопросам. После указания требуемых данных претензия будет создана, и Вам потребуется распечатать ее, подписать, отсканировать и прикрепить изображение к претензии. Только после этого действия Вы сможете отправить ее в работу.

Но что же относительно документов, спросите Вы? Дело в том, что Вам потребуется снова открыть претензию, после чего прикрепить к ней документы. В предлагаемых вариантах будут пункты для самых различных копий бумаг. Но перед тем, как их прикреплять, учитывайте тот факт, что они должны быть юридически корректно составлены, обладать всеми необходимыми подписями, печатями или иными заверениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *